1 000 идей для подарков к Новому году Перейти в раздел
Ru
Меню
WOW-сервис
24х7
Строгий отбор
брендов
Бесплатная
доставка
Возврат
без вопросов
Постоянная
скидка клиента
ANTI - AGE: Как сохранить молодость?
старт курса
14 января
Подробнее

Отзывы и предложения

Мы не откажем себе в удовольствии от прочтения приятных слов в наш адрес! Приветствуется похвала и воспевания. Можно даже в стихотворной форме! :)

Но и на адекватную критику не обидимся, а даже наоборот — будем благодарны за конструктивные пожелания и за то, что Вы вместе с нами стараетесь сделать 4fresh лучше. Жалоба на курьера? Предложение о новой услуге? У Вас есть отличный бренд, о котором мы не знаем? Будем рады услышать все, что Вы думаете!

Фильтр по отзывам
Оставить отзыв

Поля, отмеченные знаком (*) обязательны для заполнения.

Мария К.

18 Декабря 2018 в 13:13

В закладки

Спасибо огромное за такую милую коробочку!! все доставили довольно быстро. Доча первая побежала распаковывать,очень понравились ей надписи на коробке и внутри)))

Наталья Г.

18 Декабря 2018 в 12:28

В закладки

Большое спасибо, заказ пришёл очень быстро, буквально 3 дня, и он был уже в боксберри =) Отдельное спасибо за чудесную упаковку - я была в восторге от такой милой коробочки!

Катерина З.

18 Декабря 2018 в 11:52

В закладки

Ребята! У вас сейчас огромные (!) задержки с отправкой! Да в корзине стоит предупреждение про 4-5 дней, но это общая информация! Раньше после того как заказ был обработан отправляли смс с датой отправки, боксбери в Москву всегда доставляют на след день, а не 5 дней как вы в смс пишете пытаясь прикрыть свои косяки другими транспортными компаниями, которые нормально и быстро работают, наверно, знали что праздники и подготовились в отличие от 4fresh, для которого праздники и тп как снег зимой, все время неожиданность! Сейчас, как в чате объяснили «руководство приняло решения для ускорения обработки не отправлять эти смс», у руководства извините все в порядке?! Почему из-за ваших проблем опять страдает клиент? Если заказов больше чем менеджеров для обработки посадите больше менеджеров! От того, что заказ обработается условно быстро очередь перед ним не уменьшается! А не говорить перед праздниками, когда отправите — это просто плевать на все планы клиентов! Теперь за каждой датой надо идти в чат и узнавать, в боксбери заказы отображаются, когда вы их отправите, мои предыдущие заказы появились в их трекинге только сегодня, а сделаны и обработаны были 13 дек, пишите дату отправки в смс, сейчас это крайне необходимо! И таких бы возмущений не было, если бы в личном кабинете нормально все отображалось, полгода назад писала, что оставленный комментарий должен также отображать, по каждому заказу сколько баллов возврат в заказе каждом писать, а не эту общую сумму в сводке неизвестно как получившуюся и меняющуюся внезапно день ото дня. Дату отправки писать в личном кабинете и тогда не нужны смс. Сервис должен быть для людей! Всю информацию о заказе вы обязаны (!) донести до потребителя! 5 дней с даты отправки без даты отправки это информация ни о чем!

Яна О.

18 Декабря 2018 в 08:44

В закладки

Все чудесно. Пришел заказ на Дальний восток за две недели. Забрала в box berry. все отлично упаковано, в бумагу можно завернуть мою собаку пять раз.

Задать вопрос
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

Чтобы всегда быть в курсе уникальных акций и предложений

Принимаем к оплате :
Доставляем :