Ru
Меню
WOW-сервис
Строгий отбор
брендов
Бесплатная
доставка
Подарок
в каждом заказе
Постоянная
скидка клиента

Отзывы и предложения

Мы не откажем себе в удовольствии от прочтения приятных слов в наш адрес! Приветствуется похвала и воспевания. Можно даже в стихотворной форме! :)

Но и на адекватную критику не обидимся, а даже наоборот — будем благодарны за конструктивные пожелания и за то, что Вы вместе с нами стараетесь сделать 4fresh лучше. Жалоба на курьера? Предложение о новой услуге? У Вас есть отличный бренд, о котором мы не знаем? Будем рады услышать все, что Вы думаете!

Фильтр по отзывам
Оставить отзыв

Поля, отмеченные знаком (*) обязательны для заполнения.

Карина Д.

18 октября 2019 в 14:51

В закладки

Заказывала первый раз! Всё очень понравилось, после оформления заказа сразу перезвонила девушка для уточнения, что говорит о клиентоориентированности. Доставка очень быстрая, приятно удивило то, что даже недалеко от моего дома (а я живу на окраине города) есть пункт выдачи. Очень удобно. Заказ хорошо упакован, вероятность того, что что-то разобьётся или прольётся, близится к нулю :) Также порадовал небольшой подарок - арахис с травами, спасибо, было вкусно) Обязательно буду заказывать ещё!

Ирина М.

18 октября 2019 в 14:02

В закладки

Здравствуйте! Пользуюсь вашим магазином меньше года, но уже очень полюбила. Ассортимент большой. Радует, что можно сразу заказать несколько категорий товаров, от косметики до еды. Сборка и доставка очень быстрая. Пока не было нареканий. Приходит все по списку. И система поощрения радует)))

Элеонора К.

18 октября 2019 в 12:06

В закладки

Доброго дня! Пришли не все позиции! Очень расстроилась Жаль сначала не почитала отзывов. И гранола очень жесткая, возможно хранили неправильно.

Надежда К.

18 октября 2019 в 11:52

В закладки

Почти все нравится! Есть два НО. 1 Это действительно большая коробка с очень большим количеством бумаги. Я считаю что нужно беречь ресурсы и сделать коробку поменьше. 2. Я очень расстраиваюсь , когда заказываю какой нибудь продукт и он приходит в не перерабатываемой упаковке! (например заказала 4 флакона дезодарант кристалла деонат, флакон печаль). И получается вариант только выкинуть , прокалывалась так уже много раз. Для себя решила брать минимум и проверенные товары. Но все же очень хочется, чтобы такая информация указывалась на сайте! Это влияет на выбор многих "зеленых" покупателей)))

Александр М.

18 октября 2019 в 11:45

В закладки

Трудно найти пункт выдачи. Не достаточно визуальной информации о местонахождении пункта. Даже внутри помещения, где находится пункт выдачи ее явно не достаточно. Приходится обходить все помещения.

Задать вопрос
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

Чтобы всегда быть в курсе уникальных акций и предложений

Принимаем к оплате :
Доставляем :