🧴 Косметика, которая создает настроение 😍
В глоссарий

Получение экосертификата - это зачастую дорогостоящий процесс, который, к сожалению, не всегда "по зубам" малому и среднему бизнесу. Но это же не значит, что небольшие компании не заинтересованы в устойчивом "зеленом" развитии. GREEN BRANDS - это скорее не сертификат, а награда, выдающаяся за старания сделать свое предприятие более экологичным и безопасным. Награда, которая помогает выделить небольшие этичные компании среди всех остальных.

GREEN BRANDS может получить любая организация - в список сертифицированных компаний входят различные бренды средств личной гигиены, продуктов питания, кафе, отели и многие другие предприятия по всему миру.

Из истории

GREEN BRANDS была основана в 2007 году неравнодушным к экологии маркетологом Норбертом Луксом, родом из Австрии. В марте 2011 года, там же, в Австрии, состоялась первая проверка и вручении первой награды GREEN BRANDS эко-ориентированным компаниям.

Запрещенные ингредиенты


  • Производство и торговля военным оружием и техникой
  • Табачные компании
  • Генная инженерия
  • Компании, занимающиеся вивисекцией
  • Ядерная инженерия
  • Компании, нарушающие конвенцию о международной торговле находящимися под угрозой исчезновения видами дикой фауны и флоры
  • Компании, нарушающие принципы социальной справедливости
  • Компании, использующие детский труд.

Критерии сертификации


Для того чтобы компания заслужила право на премию GREEN BRANDS, ей необходимо ответить на 60 вопросов о методах производства и организации бизнеса. Если она получает оценку хотя бы больше 51%, то ей присуждается маркировка GREEN BRANDS.

GREEN BRANDS устанавливает следующие критерии:

  1. экономия энергии;
  2. уменьшение отходов;
  3. использование альтернативных источников энергии;
  4. экологическое развитие компании как часть ее корпоративной миссии;
  5. сохранение природных ресурсов;
  6. сокращение выбросов CO2;
  7. и многое другое.

Разрешенные ингредиенты


Сертификат может получить любая компания, которая хочет показать свое серьезное отношение к экологии и которая успешно проходит оценку GREEN BRANDS, кроме тех компаний, деятельность которых имеет негативные последствия для окружающей среды и здоровья человека.